15
Март
В Балаклаве родился и живет парень - Симонов Игорь, он помогает пресс-секретарю БРУ по любым вопросам, связанных с железнодорожным цехом Балаклавского Рудоуправления. С благодарностью за преданность, сегодня расскажем о нем подробнее…
Интерес к железной дороге, как это обычно бывает у мальчиков, появляется ещё с детства, вот и Игоря этот интерес не обошёл стороной: большую часть своего юного возраста он проводил у бабушки, дом которой находился вдоль железнодорожной ветки, ведущей от станции «Золотая балка» до станции «Балаклава».
«Сидя на заборе и наблюдая за движениями локомотивов, мною были заучены наизусть номера всех тогда работающих тепловозов предприятия. С того момента, дедушка всегда «подкалывал», что если даже разбудить меня посреди ночи, я без труда назову все их номера», - рассказал нам Игорь.
Шли годы, парень взрослел, тема железной дороги перестала быть ему интересна, и на многие годы он про неё забыл.
Уже спустя почти 10 лет, Игоря вновь заинтересовал вопрос – уже более глубокий: об истории цеха, его становлении, развитии, работе предприятия. Благодаря возможностям 21 века, возможностью пользоваться интернетом, он начал искать хоть какую-то информацию… К большому сожалению, тогда парню не удалось почти ничего найти, кроме снимков тепловозов, станций, которые туристы - фотографы выкладывали на разнообразных сайтах.
«Поняв, что в интернете я не смогу найти того, что меня интересует, я решил обратиться к первоисточнику- самому предприятию, Балаклавскому рудоуправлению», - рассказывает Игорь Симонов.
Парень написал электронное письмо в БРУ и спустя пару дней ему позвонили, сказали, что генеральный директор Владислав Шмельков и начальник цеха Владислав Данчук дали разрешение, что готовы помочь, так как история предприятия всегда была в приоритете.
«Первая наша встреча состоялась на маневровом районе «Золотая балка», меня познакомили с работой диспетчера, показали, как устроено его рабочее место. Следующая наша встреча прошла на маневровом районе «Кадыковка». Я своими глазами увидел, как и где проходит погрузка. Затем, Владислав Николаевич (Данчук – ред.) познакомил меня с главным машинистом цеха - Иванченко Валерием Васильевичем, который уже более 30 лет работает на предприятии. Он мне рассказывал много нового и интересного, о том какие тепловозы работали на предприятии раньше, как проходит работа, какие обязанности выполняет машинист, как устроен тепловоз. Я с большим интересом слушал его рассказы. С ним мы очень сдружились, иногда, я пытался ему помогать чем мог», - рассказывает Игорь Симонов.
Сегодня Игорь является полноценным помощником пресс-секретаря БРУ по части железнодорожного цеха.
«Мне очень повезло с коллективом, здесь царит дружеская атмосфера. Когда же сотрудники, проработавшие здесь большее 25 лет, узнали о моём интересе, они с большим удовольствием решили мне помочь. Кто-то приносил свои старые фотографии, кто-то делился своей историей. Лично для меня, история - это нечто большее, нежели заучивание дат, тем более когда в твоих руках история ТАКОГО предприятия! Сегодня, я могу с уверенностью сказать - история ЖД цеха находится в надёжных руках, и я сделаю всё что смогу, чтобы её сохранить», - резюмирует Игорь Симонов, помощник пресс-секретаря БРУ.
Подводя итог, Игорь выразил благодарность генеральному директору Шмелькову Владиславу Валерьевичу, начальнику железнодорожного цеха Данчуку Владиславу Николаевичу и машинисту тепловоза Иванченко Валерию Васильевичу, и пожелал процветания и роста такому, ставшему уже почти родным, предприятию – Балаклавскому Рудоуправлению.