АО "Балаклавское РУ"

Акционерное общество "Балаклавское рудоуправление им.А.М. Горького"

b-page-content

БРУ — люди и профессии: История любви машиниста тепловоза

БРУ — люди и профессии: История любви машиниста тепловоза
25
Ноябрь

Машинист тепловоза железнодорожного цеха – важная и очень ответственная специальность, без которой не справиться на горнодобывающем предприятии.

Посетив железнодорожный цех АО «Балаклавское РУ», мы познакомились с Валерием Васильевичем Иванченко – машинистом тепловоза. Разговорились… и оказалось, что в БРУ он работает с 1989 года. 32 года на одном месте…

Но начнем издалека. Будучи мальчишкой, Валерий пошел учиться в Славянский техникум железнодорожного транспорта (Донецкая область) по специальности «техник-электромеханик электротягового хозяйства». Это и сыграло решающую роль в его жизни.

«В молодости повстречал девушку, в которую влюбился без памяти. Она училась в Харьковском институте общественного питания. А познакомились мы в Кабардино-Балкарии, где оба отдыхали по комсомольским путевкам. После учебы она (будущая супруга – ред.) получила распределение на работу в Севастополь и уехала. А я, недолго думая, поехал за ней и тут и обосновались», - рассказал Валерий Васильевич.

Поначалу жили в общежитии, а потом жена получила квартиру и мы переехали. Начинал я работу на пассажирских поездах, но в 1989 году пришел в Балаклавское рудоуправление и тут и остался.

Основная работа машиниста тепловоза – это подача и уборка вагонов, «подаем на маневровый район Кадыковка порожние вагоны, грузим и вывозим уже с продукцией «АО Балаклавское РУ». Бригада состоит из машиниста тепловоза, помощника тепловоза и составителя поездов (который подает команды по радиостанции на движение тепловоза). Самая большая ответственность в данной работе – уметь вовремя остановиться…

Что касается самого процесса, то к тепловозу присоединяется группа вагонов, в каждый из которых грузят продукцию. После погрузки вагонов, необходимо подъехать для взвешивания, потому как в каждом вагоне должно быть 70 тонн. При соответствии веса, тепловоз с вагонами отправляется с места погрузки на маневровый район «Золотая Балка», там формируется состав, который идет на станцию Инкерман-2, где окончательно проходит все стадии формирования. После чего продукция уже отправляется непосредственно потребителям.

«У нас были сложные времена, было разное, было всякое, но я верю в свой выбор и в наше родное предприятие — Балаклавское рудоуправление», - резюмировал свой рассказ Валерий Иванченко.

Источник: БРУ — люди и профессии: История любви машиниста тепловоза


3.151711625521